​Трамвайные вагоны ижевского производства начали работать в Златоусте

Два модернизированных трамвая марки «Т3-К-Иж», произведенных МУП «ИжГорЭлектроТранс», поступили на маршруты в город Златоуст Челябинской области.

В Ижевске такие вагоны обкатывают рельсы с 2013 года, а в 2020 линейка пополнилась восьмым вагоном с новой модификацией – вагоном с частично пониженным уровнем пола.

На базе существующих вагонов Татра силами работников «ИжГорЭлектроТранс» создаются новые модернизированные трамвайные вагоны, которые по своим характеристикам мало чем уступают отечественным образцам трамвайного вагоностроения.

Об ижевских трамваях в г. Златоуст узнали уже давно. В этом городе находится производственное предприятие «Канопус», поставляющее электронную начинку для трамваев на ведущие отечественные вагоностроительные производства. Ижевские модернизированные трамваи также получают современное электрооборудование этого производителя.

Поставленные в Златоуст вагоны уже спустя считанные часы после разгрузки смогли встать на техническую обкатку, и достаточно просто и быстро были введены в эксплуатацию. Сейчас они уже перевозят пассажиров.

- И мы, и наши коллеги в большинстве регионов находятся в постоянном поиске способов, которые позволят городскому транспорту развиваться при отсутствии больших внутренних ресурсов и бюджетных вливаний. Глубокая модернизация трамваев - один из путей развития, который позволяет городам быстрее проводить обновление парка, получая вагон со сроком службы не менее 15 лет и всеми современными характеристиками в два-три раза дешевле, чем предлагают сегодня вагоностроительные заводы. Это не исключает и нашего дальнейшего участия в федеральных программах по приобретению новых трамваев и троллейбусов для Ижевска, - отметил Генеральный директор МУП «ИжГЭТ» Андрей Батов.

Стоимость новых трамвайных односекционных вагонов отечественного производства сегодня начинается от 30 млн. рублей в полунизкопольном исполнении. Ижевские модернизированные вагоны по техническим характеристикам выглядит очень достойно и обходятся более, чем в два раза дешевле аналогичных вагонов, выпускаемых отечественными заводами.

В 2021 году модернизация вагонов в рамках обновления собственного парка МУП «ИжГЭТ» продолжится. Ожидается, что еще 4 полунизкопольных вагона выйдет на маршруты Ижевска.

© Все права защищены и преследуются по закону. Допускается использование информационных, текстовых, фото и видеоматериалов без получения предварительного согласия cod18.ru при условии размещения в тексте гиперссылки с анкором «cod18.ru», открытой для поисковых систем.