Главная Интересное Дневник дворового кота (часть 5)

2 second read

Дневник дворового кота (часть 5)

Ура! Завтра едем с Павликом на рыбалку! Я как узнал об этом, даже спал плохо от радости. Рыбалка – это здорово! Даже если Павлик ничего не поймает, и я не поем рыбки, мама всегда ему заворачивает с собой бутерброды с колбасой. При таких условиях я полностью согласен с поговоркой, что важен не результат, а сам процесс.

Рано утром я уже ждал Павлика у подъезда. Он вышел заспанный и лохматый, держа за рога велосипед. К багажнику были привязаны рыбацкие принадлежности. Мальчик поставил на лавочку пустой рюкзак. Я залез туда.

Раньше Павлик затягивал шнур на рюкзаке, потом он понял, что мне это не очень нравится: сидишь в духоте и темноте. Поэтому теперь друг оставляет возможность в пути высовывать голову и осматривать ландшафт. Романтика! Мимо проносятся сначала пригороды, потом поля с подсолнухами, а там и до речки рукой подать. Только вот есть одно неудобство: Павлик очень худенький, и на ухабах я больно бьюсь об его спину. Надо взять на контроль его питание. А то он слишком много мне отдает котлет и пирожков. Буду иногда отказываться – пусть сам ест.

Дневник дворового кота (часть 5)

Приехали. Я пошел к речке попить водички, а Павлик стал готовить удочку и всё, что полагается. Обычно мы ловим маленьких пескарей. Но сегодня было происшествие. Сначала долго не клевало: я всегда сижу и внимательно слежу за поплавком. Где-то через час (я определяю время по солнцу) удочка в Пашиных руках резко выгнулась, леска натянулась. Павлик изо всех сил стал тащить рыбину. Это была большая щука. Мы налили в ведро воды и выпустили ее туда.

Мальчик был в восторге от такого улова. Я тоже: представил, сколько получу деликатесов, когда мама Павлика почистит и разделает это чудо-юдо. Друг снова стал удить, а я сидел около ведра и наблюдал за щукой. Она была нервная и злая. А я не учел подлого коварства этой рыбы, наклонился сильно близко к ведру. Щука клацнула челюстями и чуть не откусила мне нос. Реакция у меня как у боксера: я успел отпрянуть, но кончик носа хищница все-таки зацепила. Я, обиженный, ушел под дерево зализывать раны. Настроение пропало.

Павлик поймал еще с десяток пескарей, угостил меня. Так что я немного повеселел. Домой вернулись к обеду. Мама очень хвалила Павлика за щуку. Получив требуху этой злой рыбы, кроме аппетита, я испытал чувство мстительной радости: она меня укусила, а я ее съел!

Продолжение следует…

Дневник дворового кота (часть 4)

Дневник дворового кота (часть 3)

Дневник дворового кота (часть 2)

Дневник дворового кота (часть 1)